Введение в Microsoft Excel
Microsoft Excel — один из самых распространеных инструментов офисных работников. В нем можно хранить базу клиентов, следить за расписанием проекта, собирать список продукции и сводить аналитику по любым данным.
Он способен делать расчеты, прогнозы и графики. Все, что нужно для этого знать — формулы, по которым запускаются все эти манипуляции.

Хорошенько разобравшись, с помощью него можно даже автоматизировать рутинные задачи и создать мини-приложения.

В этом уроке мы разбираем самые азы — интерфейс и принцип написания формул
Дополнительные материалы
Домашнее задание
1. Создать Excel таблицу у себя на компьютере
2. Вписать туда какие-нибудь числовые и текстовые данные (какую-нибудь любую информацию в виде чисел и текста)
3. Постараться интересно визуально оформить, чтобы было удобно смотреть на информацию
4. Использовать, как минимум, 5 формул (функций), о которых вы узнали из статьи или любые другие формулы
5. Сохранить Excel таблицу и отправить в телеграм чат курса в виде файла
Отметить как пройденное?

This is alias block. Please set block ID